↓ вниз ↓
 
 

Если Вам понравился наш сайт, пожалуйста, поддержите нас посещением, залогинившись при этом в Арене.


Вольный отряд » Главная » Кого хочет женщина?
Кого хочет женщина?
Чем пахнет мужчина, знакомый едва?
Шампанским. Прогулкой. Цветочной пыльцой.
И кругом от этих мужчин голова,
Так пахнущих утром, зарей и росой.
 
Чем пахнет мужчина, идущий на штурм?
Идеями. Ужином. Клубом. Дарами.
Прибоем, несущим прохладу и шум,
Обещанным солнцем в нагрудном кармане.
 
Чем пахнет мужчина, согревший постель?
Доверием, силой и слабостью сразу.
Мелодией той, что играет свирель,
И ласковым сумраком в смеси с экстазом.
 
Чем пахнет мужчина, желанный тобой?
Бассейном из роз с тишиною на дне,
Надеждой, теплом, пеньем птиц и мечтой,
И страхом потери, пришедшим во сне.
 
Чем пахнет мужчина, достойный тебя?
Надежностью. Верностью. Пылом и страстью.
Любовью, разлитой за неба края,
И круглыми сутками полного счастья...

Ну да, ну да. Сейчас вы дружно расскажите про фулов, дома, заметки, синие сотки и несметные богатства по ту сторону монитора)) Кстати говоря, именно так думает большая мужская часть населения арены.

А мы (да и не только мы) вам можем возразить - не это главное.. Но что же на самом деле нужно? Чего хочет женщина?

Мужчина (не только в арене) должен быть сильным и грозным. Лично я вообще ничего не смыслю в мужской внешней красоте, зато хорошо чувствую властность, которой так многим не хватает))

По-моему, мужчина должен быть примерно таким:
А ощущения рядом с ними вот как-то такие:
И дело-то совсем не фулах и сотках. Важно ведь то ощущение, которое ты испытываешь находясь рядом с тем или иным человеком. Комфортно тебе или нет. Разве пресловутая золотая клетка это тот счастливый максимум который может составляет женское счастье?

Ну вот есть муж-фул с домом. И что? По идее, это повышает как-то самооценку. Защищает? От кого защищать Хрустального дракона? Или не-конфликтную меня? При желании мы, независимые и самодостаточные, съедим сами.

Или есть надежда, что раз фул, ему не жалко, тоже подарит? Да ну нафик. Дорогой подарок - это пропуск в круг близких людей. А это.. это.. это вообщем определенные сложности, связи, отношения, сами понимаете. Себе дороже.

Хотя и с этой точкой зрения можно не согласиться. Например, некоторые справедливо возразили, что подарок может служить символом благодарности со стороны мужчины за вашу к нему благосклонность. Оно и верно с какой-то стороны: вы дарите свое общество, возможность общения - вас благодарят, кто как может и считает нужным. Оценивать при этом стоимость... ну как минимум неприлично, ведь то что для одного безумно дорого, для другого не стоит абсолютно ничего.

Еще одна достаточно коварная женская точка зрения, тоже имеет право на жизнь, дорогие подарки - способ удержать мужчину. А-ля бизнес получается.. чем больше вложил в проект, тем больше вероятность, что просто так он не уйдет. Но существует и некрасивая обратная сторона такой медали.. думаю объяснять не нужно.

Гораздо приятнее все таки оставаться сильной и независимой будучи при этом женственной и беззащитной. Все должно быть сбалансированно.. гармонично. Ведь так?;) 

Мы все очень разные, у каждой свои мысли, желания, цели. Именно поэтому и невозможно составить свод универсальных требований к идеальному мужчине. Но одно можно сказать наверняка.. главное чтобы тебя любили, из любящего мужчины умная женщина способна сделать императора, даже если тот от рождения сапожник.

P.S. Кстати)) кого вам напоминает первая картинка?))) В смысле персонаж-мужчина на картинке, конечно))
По проведенному мини-опросу, картинка всем напомнила одного и того же человека))

А так же  смотрите на кого похожи  -*MaSSaCR*-, Artur13 Shilula, *morkovka*  и другие.

© Canim_SWAYn, n0tka, Sabrina-cat
Творческое объединение «Женская логика»

 
Комментарии (137) | Предыдущая новость - Обновление раздела | Cледующая новость - Будущее Арены
#31 написал: Mell


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Canim_SWAYn, мне интересен женский взгляд )))
Публикаций: 0 | Комментариев: 58
     
#32 написал: MaSSaCR


Группа: Посетители
Награды:   

долой патлатых эмокидов и прочую нечисть aggressive
Публикаций: 0 | Комментариев: 332
     
#33 написал: Mell


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Хорошим девочкам всегда нравились плохие мальчики =)

Как ни парадоксально звучит)

Публикаций: 0 | Комментариев: 58
     
#34 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

не правда)) мне всякие мальчики нравятся)) плохие-хорошие.. не важно))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#35 написал: Mell


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Правда, правда))) Конечно все индивидуально, но все же..

А еще я знаю, что плохим мальчикам тоже нравятся плохие девочки ))) mosking

За статью 5+

 

 

Публикаций: 0 | Комментариев: 58
     
#36 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Вот только не говорите дорогие дамы, что с милым и в шалаше рай ...
Сильный, волевой, умный, любящий, еще какой то там он должен быть ... и при этом не богат ... ну и пусть ???  да-да, посмотрю я на вас через годик такой совместной жизни, рано или поздно его сладкие сказания о истории, вселенной и еще чего то он там читал когда то кончатся ... Вам просто захочется новую сумочку, сапожки, шубку, телефон и т.д. А если Вы, дорогие дамы, считаете, что на это заработаете сами, то нормальный мужчина с более скромным доходом не протянет долго возле такой самостоятельности...

Бабло + образованность + человечность + чувства = долгие годы вместе

отнимите бабло и всё ... долго не протянете


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#37 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

Серега, ща будет шквал возмущений))) я начну, пожалуй))

Понимаешь, деньги - это не неотъемлемая часть мужчины, а сопровождающая его качества. Имея те качества, которые, н-р, я считаю, что мужчина должен иметь, он просто ну никак не может быть бедным, амбиции не позволят. Это все друг с другом связано и покажи мне хотя бы одного

сильного, умного, правильно  образованного, амбициозного, властного и... бедного))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#38 написал: Mell


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Обожаю эту тему)))
Публикаций: 0 | Комментариев: 58
     
#39 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

2 Ася)  Вот я и говорю ... лукавите вы, ибо богатый и все перечисленные качества связаны прочно всегда))  Деньги - качество мужчины ... сильно сказано, вот он 21 век)) А еще говорила, что романтик .. тут этим не пахнет даже)
И еще .. губа не дура у Вас))))))))  Расхватаете всех властных и сильных и что потом делать менеджерам среднего звена ?)) (не о себе)

и еще, я рад, что вызываю хоть какие то эмоции :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#40 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

как-то ты меня круто пересказал)) качество - это ум)) деньги - сопровождение. мне кажется, я с финансовыми вопросами сама справлюсь)) только какой мужчина будет с этим мириться)) и обладает ли мужчина, который будет с этим мириться теми качествами, которые нужны мне от мужчины?))
Романтик)) но я это искореняю)) фсе ф штыки))) нефига
конечно губа не дура)) хочется верить - есть основания)))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#41 написал: Sabrina-cat


Группа: Посетители
Награды:   

Эм.. я тут в ваш диалог вмешаюсь если позволите..

И еще .. губа не дура у Вас))))))))  Расхватаете всех властных и сильных и что потом делать менеджерам среднего звена ?)) (не о себе)


а кто сказал что менеджер среднего звена это не человек? тут где то про конкретные цифры было? или бабло это яхта у собственного причала, а остальные мимо?

Замкнутый круг: позволяя женщине быть финансово независимой мужчина теряет себя в ее мире и как говорилось выше, долго рядом не протянет... Так кто или что мешает достигнуть уровня женщины или перерости? Умная мешать вам в этом не будет, а наоборот.
Зачастую собственную несостоятельность многие оправдывают женской меркантильностью.

Но что касается пар где доход женщины выше мужчины, это весьма гармоничные союзы должна я вам сказать. Секрет в том, чтобы каждый занимался тем, что ему действительно нравится, от чего получаешь удовольствие.



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 216
     
#42 написал: morkovka


Группа: Администраторы
Награды:      

умная женщина всегда сумеет преподнести свой доход так, чтобы его размер никого не смущал... )

а вообще, тут Сабринка сказала золотые слова - кто мешает постоянно идти вперед и достичь уровня? хороший стимул. никто никого не списывает со счетов.

Следуя такой логике, мужчина сознательно должен выбирать женщину, которая его слабее во всех планах (читай хуже), чтобы она его оттеняла? )
Публикаций: 649 | Комментариев: 3196
     
#43 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

ээммм...всегда за ! ))
Ни кто не мешает перерости женщину, а вот то, что она мешать не будет - это 50/50 ИМХО
Знаю одну пару, им уже за 50 обоим, супруга зарабатывает оч. некисло (2й человек в крае у нас по ... делам), но всегда, будучи в гостях у них замечал, что она (супруга его) давление имеет,чуть какой спор - он первым замолкает ... то ли умнее, то ли мягче, послушней) Еще одна делаль - интересы у людей с разными доходами разнятся прямо пропорционально этому самому доходу, в итоге говорить дома не о чем .. поверьте)

з.ы. а про менеджера мне просто песня вспомнилась ... не знаю, какой у них доход) но на Ноткину жизнь точно не хватит))


2 Ася:  путь наш труден и далек, мой фантом несется на Восток))
про романтика ты зря .. Роботом становиться то же не айс ..


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#44 написал: Sabrina-cat


Группа: Посетители
Награды:   

ну опять таки.. ну вот и сколько эти люди живут вместе? и несмотря на разницу в доходах и на то что поговорить не о чем..
близких людей не деньги объединяют, было бы так давно б она со своим то доходом себе молоденького нашла, уж поверьте.
morkovka,
Следуя такой логике, мужчина сознательно должен выбирать женщину, которая его слабее во всех планах (читай хуже), чтобы она его оттеняла? )

вот.. а это удел слабых мое мнение.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 216
     
#45 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

дык вместе сколько они) так уж сложилось) согласен, что не деньги ...
властный мужчина - это не 20 тысяч рублей доход согласитесь, а там, где он действительно большой - практически не остается любви, преданности и т.д.
нужна золотая середина

2 morkovka: это скорее на паршивенький рос. фильм похоже)) женщина не дает смущацца размером своего кошелька ...

"Следуя такой логике, мужчина сознательно должен выбирать женщину, которая его слабее во всех планах (читай хуже), чтобы она его оттеняла? )"
Так было многие века


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#46 написал: Геморой


Группа: Посетители
Награды:   

      Как-то мы копали грядки с одним дедом: я свою, он свою. Я как дурак рвал жилы стараясь угодить благоверной - показать мол какой хозяйственный и т.п. А Михалыч копал вразвалочку, но по нему было видно сколько усилий он вкладывает (часто отдыхал, напряженно сопел и т.п.). Что интересно, в результате мну сказали: -"Бери пример с Михалыча, он старается, а ты сделал тяп-ляп копаешь".
       И я сделал вывод: Лучший мужик не тот кто заработал много, а тот кто продеманстрировал как много он для этого сделал.
      Ну, скажите мне, милые дамы - кто более надежен: тот кто приходит домой уставший как черт и начинает рассказывать какие горы на работе двигал или тот, кто приходит домой уже в обед и выглядит как будто он не работал, а был на курорте? (денег они заработали одинаково!)



--------------------
Публикаций: 22 | Комментариев: 387
     
#47 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

Так, а что сразу Ноткина-то жизнь)) Нотку кое-кто балует! Покусать его за это)) совсем уже к красивой жизни приучил))
А вообще нотка скромно живет))) танцует.. но не поет)))))

у меня тут кружок "ОчУмелые ручки" )))) костюм шью (во! видали! не покупаю - шью!))))
но вас читаю))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#48 написал: morkovka


Группа: Администраторы
Награды:      

Это выдержка из замечательной книги "Атлант расправил плечи". Насколько она верна?

Мужчину всегда притягивает женщина, отражающая его глубочайшее видение себя самого, женщина, завоевание которой позволит ему испытывать – или притворяться, что испытывает, – чувство собственного достоинства. Человек, который уверен в собственной ценности, захочет обладать женщиной высшего типа, женщиной, которую он обожает, самой сильной и самой недоступной, потому что только обладание героиней даст ему чувство удовлетворения.
Публикаций: 649 | Комментариев: 3196
     
#49 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

да это так) гланое потом на другую сильную и неприступную не смотреть ...))

Смотри Нотя)) к хорошему быстро привыкаешь ... увезу тебя я в тундру ....))))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#50 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

2 морковка
я не мужчина, но мне кажется, это похоже на правду)) жаль мужчины как-то несколько пассивны)) в таком интересном обсуждении))

2 Серега))
Да что мне тундра)) у меня ж предки - кочевники)) страшнее если куда нить в холод)) вот это даа))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#51 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

n0tka,
а тундра это почти курорт ? ))) думал испугаешься и скажешь мне нет ))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#52 написал: Лесничий


Группа: Гости
Награды: Нет наград :(

почитал....внимательно.....констация из жизненного опыта.....деньги в нашем мире порождает уверенность в мужчине.....очень сложно выдержать лишившись опоры и именно материальной.......врядли найдется мужчина сохранивший уверенность привыкший к обеспеченности и нежданно все потерявший....только вновь приобретя фин опору возрашаешь былую уверенность..насчет с милым рай в шалаше бред однозначный......а попробуй поживи  этом шалаше зимой?.....а встречи?где посидеть ...гм.....просто тупо переспать с возлюбленным?в квартире родителей?типо чтоб родители грили мол кого ты блин привела?...а самый цимис.....обеспеченный мужчина должен быть романтиком чтоб искать себе единственную...а накой она ему если красота женщин скоропортящийся продукт?5-10 лет и твоя избранница дурнеет...а вокруг стока новых милых мордашек.....проще покупать.....подарки тонны цветов....и алес...не устоит никто....цинично конечно....но черт возьми...за то честно не находите?...кто честно устоит если парень не урод...не жмот...и готов вам помогать?...и кто из вас останется с парнем не дай бог он потеряет в себе уверенность потеряв все?...и как просто тому же парню потом если он снова поднимется купить ваше прощение...миллионы цветов красивые публичные жесты подкрепленные подарками и никто не устоит и вернется...вот тока...а на кой вы по новому витку тому же парню которого вы оставили не выдержав его метаний...кратко если и не сбиваясь....любой имеющий деньги купит при желании любую понравившуюся леди..все зависет от цены подарков....так что бред что за деньги любовь не купишь....купишь...еще как купишь...

Публикаций: 0 | Комментариев: 0
     
#53 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Юра .. жестко, но фсе так практически ... розовые очки иногда надо девочкам снимать)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#54 написал: Лесничий


Группа: Гости
Награды: Нет наград :(

то личное мнение и спорить ни с кем не стану....просто из своего опыта...а я блин купил щас любовь...и ничего..вполне удовлетворен...а постареют...ну куплю другую возлюбленную...и что?я может конечно и сам испорчусь в плане старения организма..но я постаребю при деньгах...сколько сейчас табаковых женатых на молоденьких?и ничего..не парятся.а насчет стакана воды в старости типо кто подаст....а кто блин не подаст?тока оплачивай....и весь мир пусть подождет....и пусть вас ненавидят за спиной..но...в глаза если вы спонсор фиг вам признаются...так зачем копаться а любит ли она тебя?да какая вам то разница?...тоже касается и обеспеченных женщин покупающих себе молоденьких альфонсиков....сама любовь недолговечна...она возможно только при условии изначально РАВНЫХ ФИНАНСОВЫХ возможностях....вот тока опять же...красота женщин не выдерживает временной постоянной конкуренции....

Публикаций: 0 | Комментариев: 0
     
#55 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

а ты все о своем, Юр))

знаешь, когда мне мужчина говорит, что все бабы-стервы, мне стервой быть рядом с ним - хочется)) хотя по жизни вообще никак)) эти ожидания все чувствуются прекрасно.
да ты хоть обдари цветами-подарками, не купишь)) не потому что ты такой весь нехороший, ты хороший)) ты мне нравишься, дружок)) ты знаешь и так, но - не купишь.
И не потому что я недотрога, а просто потому что если купишь - прибью же, чорт побери))

И я могу сказать, что чтобы ни случилось, со своим мужчиной я останусь. Да и - случалось. Оставалась. Ты и сам знаешь...
И я знаю много случаев.. Согласна, что то как ты описываешь - большинство, но это не 100%.


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#56 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

Юр, тебе все это не идет и ты в это сам не веришь))
Де жа вю...))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#57 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Цитата: n0tka
ты знаешь и так, но - не купишь. И не потому что я недотрога, а просто потому что если купишь - прибью же, чорт побери))


что то Ася намудрила)))  так купит или нет ?!? )))))))))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
#58 написал: Лесничий


Группа: Гости
Награды: Нет наград :(

ну да ну да....солнце...сними розовые очки.....нет тех кто видя как живут богатенькие принцы не мечтают пожить той же жизнью...и прости...но вот не верю я твоим утверждениям..но спорить не стану..

Публикаций: 0 | Комментариев: 0
     
#59 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

Цитата: Daihatsu
что то Ася намудрила))) так купит или нет ?!? )))))))))


Знаешь, по моему желанию - нет. Но я вроде реалистка и осознаю, что бывает не только мое желание))
поэтому 100% не зарекаюсь
жизнь странная штука %)


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#60 написал: Daihatsu


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

n0tka,
Ася блин ... не хочу, что бы тебя покупали ... прекращай сетовать на жизнь)))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 17
     
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин
Пароль
Осады замков
осажден
18-05-2012 12:20
осажден
18-05-2012 12:54
Сморье осажден
21-05-2012 12:05

Сообщите нам об осаде здесь
Осады домов
Древних, 79
17-05-2012 15:58
Наемников, 3
18-05-2012 12:43
Лавочн-в, 14
21-05-2012 12:06

Сообщите нам об осаде здесь
Захваты городов
Ковчег: свободен
Захват:
Восстание:
Подать заявку:
18-05-2012 11:20

Сморье: осажден
Захват:
17-05-2012 13:00
Восстание:
Подать заявку:

Утес: захвачен
Захват:
Восстание:
Подать заявку:
19-05-2012 14:18

© Best Warriors
Голосование

Рекомендуем сайты
Легион
Jagged Alliance
Atlantis
Олимп
Head Hunters
Independent Hobbits
Мальтийский Орден
Козацкая Сичь
Тёмная Сичь
От винта!
Орден Драконов
Царство Небесное
Best Warriors

Рыночные курсы
Бревна (пл/н/отл-к)
Сосна 0,29/0,35/0,44-3,5
Дуб 0,54/0,65/0,81-6,5
Красн. 1,6/2/2,5-20

Доска (пл/н/отл-к/с)
Сосна 4,6/5,6/7-56/13
Дуб 8,3/10/12,5-100/24
Красн. 33,3/40/50-400/94

Руда (пл/н/отл-к)
Медь 0,34/0,4/0,5-4
Жел. 0,53/0,64/0,8-6,4
Зол. 3,75/4,5/5,6-45

Слитки пл/н/отл-к/с)
Медь 5/6/7,5-60/15
Жел. 9,2/11/13,7-110/26
Зол. 46/55/68,75-550/130

 
 
↑ вверх ↑