↓ вниз ↓
 
 

Если Вам понравился наш сайт, пожалуйста, поддержите нас посещением, залогинившись при этом в Арене.


Вольный отряд » Главная » Нейтральная война
Нейтральная война

Так визжит добрая половина Арены. Но что плохо в нейтральной войне, Вы мне скажите? Во всех этих криках Вы не назвали ни одного солидного аргумента. Чем нейтральные конфликты так сильно различаются с серьезными стычками ОАВ? Рассмотрим опять же примеры.

Быть может масштабы трагедии? Из-за чего весь сыр бор? Ай да, хаот не поделили, поругались нейтралы на пустом месте. Почему не могли конфликт мирно - то уладить? Ох да, а всем известная ареновская война началась с особо серьезного переполоха, цены поднялись, в кланах начался кризис и голод, единственный выход – находить новые территории с продовольствием и питанием. Да не смешите. Многие и вовсе не знают, кто там, в ОАВ, не в ту сторону плюнул, что воевать начали. Хотя не спорю, ветераны явно помнят все подробности душераздирающей истории. Таким образом, я думаю понятно, что здесь все аналогично.

А может цель военных действий? Ведь за что воюют товарищи с реальных полевых действий? Конца этой многолетней стычки и не видно, да и не надо. Всем уже давно ясно, что эти товарищи родились тут с войной, так и останутся. И где цель тогда? Коэффициент, развлечение, чувство того, что ты еще что- то можешь в этой жизни? Почему бы и нет. А за что воюют нейтралы? За извинения, за неспокойную гордость и чувство собственного достоинства? Быть может. Но, не исключаю подставные войны за то же самое ценное, за какое борются товарищи с ОАВ. Так что, тут еще и поспорить можно. Различие ли тут?

Может быть затраты? Какие прекрасные упивы, сколько фотографий, как прекрасно блестят имяны на солнце. Соглашусь, в нейтралах подобных картин не так много, но и ОАВ могут на поле относительно голыми выйти. Тут уже не конкретно войны сравниваются, а люди, играющие в них. У нейтралов нет необходимости в упивах, да и, может, нет возможности. Соглашусь, что здесь есть различие во внешней красоте всех этих действий. Приятнее полистать альбом с фотографиями бойцов ОАВ.

А вот ты помнишь? Когда 7 левелом пешком под стол ходил? И что? И как ты начинал? Каждый второй побывал в свое время в нейтрале, да, может, и вообще каждый. Я не скажу, что нейтральная война – это плохо. Ведь как еще учиться? Прежде чем создать шедевр, необходимо выбросить не десяток, не сотню, а больше черновиков. И даже это не защищает истинных профессионалов от досадных неудач. Но это другая история.

- Да что ты, я и не говорил, что нейтральная война – это плохо!

- Хах, о чем тут толкуют? Бред.

- Я не осуждаю нейтралов.

- Любая война – это хорошо!

Так что Вы тогда возмущаетесь то? Война – она же не для сцены, она так, для себя…

На все проблемы просто необходимо смотреть с Чувством_Ю. Автор статьи пожелал остаться при себе)


 
Комментарии (30) | Предыдущая новость - Каторга ******* | Cледующая новость - Осады
#1 написал: Leave Me Alone


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

без значков не интересно )

Публикаций: 0 | Комментариев: 70
     
#2 написал: Temma


Группа: Союзники
Награды:    

Да нет никакой разницы в войне нейтралов и ОАВ, если говорить о причинах начала таких войн.. они одни и те же (косяки в хаотах, кто-нибудь кого-нибудь послал, кто-то кому-то сломал лодку и пр и пр). Разница лишь в том, что обычно такие войны скоротечны. А война ОАВ идет без перерыва и, за редким исключением, мало кто помнит из-за чего вообще началась либо же такой-то клан вступил в войну)))

Публикаций: 0 | Комментариев: 157
     
#3 написал: Лёшка Н.


Группа: Главные редакторы
Награды:   

Цитата: Temma
Разница лишь в том, что обычно такие войны скоротечны. А война ОАВ идет без перерыва и, за редким исключением, мало кто помнит из-за чего вообще началась либо же такой-то клан вступил в войну)))

Всё верно. Трудно вспомнить хоть одну "нейтральную" войну, которая продолжалась достаточно длительное время...а обычно после обоюдных осад всё заканчивается, а то и того до них не доходит)



--------------------
Публикаций: 340 | Комментариев: 489
     
#4 написал: Arvar


Группа: Посетители
Награды:      

Temma,
кстати, а ты помнишь, из-за чего началась ОАВ?)

Публикаций: 0 | Комментариев: 1148
     
#5 написал: n0tka


Группа: Посетители
Награды:    

Однако, без ОАВ было бы бесконечно скучно.

 

А я помню как воюют нейтралы!)))) Будучи в БС года 2 (?) назад, наблюдала войну нейтралов))

Нейтралов и не нейтраов)) на тот момент нейралы воевать категорически не умели))

 

Война таки - для сцены))

А сцена - для себя.

По-моему как-то так))



Цитата: Arvar
кстати, а ты помнишь, из-за чего началась ОАВ?)
 

 

ну это смотря с какого момента начинать называть ее ОАВ)))))



--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 534
     
#6 написал: Temma


Группа: Союзники
Награды:    

Откуда мне знать) Я не причислен к лику таких старцев, кто помнят сие)
Когда я начал играть в арену, ГС уже практически не играл, ОАВ шла полным ходом

А мнениям и слухам не привык доверять

Публикаций: 0 | Комментариев: 157
     
#7 написал: Canim_SWAYn


Группа: Союзники
Награды:       

Temma,
Сереж, но ведь у тебя есть собственное мнение... о нем и спросили =)))) 



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 1749
     
#8 написал: Лёшка Н.


Группа: Главные редакторы
Награды:   

ОАВ началась ещё задолго до релиза и даже до появления первых кланов) Когда споры и разногласия в чате выяснялись путём группового боя или в расовом поединке. Возникла необходимость объединять массы единомышлеников - появились кланы, а следом сразу и Турниры. Протовостояние с Турниров и выливалось в дальнейшую неприязнь, если так её можно обозвать)



--------------------
Публикаций: 340 | Комментариев: 489
     
#9 написал: Могила.


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Арена на то а Арена, без войны и битв тут никак )) Наверное нет клана, никогда не конфликтовавшего ни с кем. А разница, пожалуй, да, в масштабности, длительности, и "глубине обид" ))

Публикаций: 0 | Комментариев: 66
     
#10 написал: Temma


Группа: Союзники
Награды:    

Canim_SWAYn
Мнение о причине ОАВ  и причина ОАВ это разные вещи.  Спросили же не мнение, а помню ли, из-за чего началась ОАВ) Не помню, потому что и не играл тогда.. даже не застал противостояние ОЗов и Атлантов

Публикаций: 0 | Комментариев: 157
     
#11 написал: Arvar


Группа: Посетители
Награды:      

Temma,
я застал войны ОЗ и атлов, но тоже не помню причины...

Публикаций: 0 | Комментариев: 1148
     
#12 написал: Canim_SWAYn


Группа: Союзники
Награды:       

Temma,
убедил, убедил =)))) 

Я застала видимо угасание войны Тьмы и Света, хотя могу путать.. Сваськой вернулась в начале 2006го... помню читала много про войну, но как-то именно причины не отложились в голове. 



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 1749
     
#13 написал: Arvar


Группа: Посетители
Награды:      

Canim_SWAYn,
если коротко - создали ОЗ, чтобы доминировать в апехе и Атлантис, чтобы этого не позволить, но это всё - по рассказам.

Публикаций: 0 | Комментариев: 1148
     
#14 написал: M_N


Группа: Посетители
Награды:  

а потом Николай на сходке съел шашлык на весьма приличную сумму по тем временам и понеслась



кстати именно с этого началось метание МО (тогда он бросил атлантов и перешел на сторону ОЗ)



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 287
     
#15 написал: Kil-ler


Группа: Журналисты ВО
Награды:     

ОАВ началась ещё задолго до релиза и даже до появления первых кланов) --- а вот и нет

 

И вообще, про ОАВ читайте где-то тут:

http://v-ot.ru/wp.html



--------------------
Публикаций: 39 | Комментариев: 1100
     
#16 написал: Velgolden


Группа: Посетители
Награды:    

Причиной любой войны являются: борьба за женщин, территорию влияния и материальные средства) comando
Такова селяви))) 



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 941
     
#17 написал: M_N


Группа: Посетители
Награды:  

Velgolden,
женщин и так больше, куда за них бороться))



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 287
     
#18 написал: Rodmanidze


Группа: Посетители
Награды:  

Цитата: M_N
Velgolden, женщин и так больше, куда за них бороться))
M_N,

Не соглашусь. За них нужно бороться... И количество перейдет в качество... ВотЬ. king



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 221
     
#19 написал: Страшилка


Группа: ВО+Совет
Награды:     

на хоббитах вроде читала о причинах начала войны)

Публикаций: 2 | Комментариев: 630
     
#20 написал: zzzona


Группа: Посетители
Награды: Нет наград :(

Я помню как начиналась большая война. Обитель Зла и Атланты, соперничество за пальму первенства на Арене. Кто кому войну объявил не ясно, ясно одно, столкновение интересов и насаждение своих порядков в игре. ОЗ в своё время приуспел, но когда ввели фулы 2 уровня ныне 3, ОЗ сразу сдулись, а Атланты пошли дальше грейдится и пинать ОЗ и всех кого не лень.

Публикаций: 0 | Комментариев: 47
     
#21 написал: Velgolden


Группа: Посетители
Награды:    

Вот как-то и мну так же вспоминается)))) derisive
Хотя перса еще не существовало, но где-то читал об этом))) 



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 941
     
#22 написал: Arvar


Группа: Посетители
Награды:      

zzzona,
а нужен лог боя, где, скажем, ди гриз (будущий ГС) послал на Оркаида))) Ну или Был заморожен Юджиной... В общем, что-то типа того - первый бой ОАВ)

Публикаций: 0 | Комментариев: 1148
     
#23 написал: morkovka


Группа: Администраторы
Награды:      

Как давно это все было... Я тогда еще симпатизировала ОЗ до некоторого времени, ибо была в СССР, а мы были союзниками ) Конечно, от того ОЗ не осталось вообще ничего. Для клана с такой славной историей правильное решение было бы расформирование, а не это существование... Хотя, как знать, рано или поздно все кланы это ждет )

Публикаций: 649 | Комментариев: 3196
     
#24 написал: M_N


Группа: Посетители
Награды:  

без Вельзевула Оз - не Оз имхо

даже если бы они до сих были топ-кланом с двумя десятками фулов 17-20, тот Оз не вирнуть cray



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 287
     
#25 написал: mad_sama


Группа: Посетители
Награды:  

Ууу, заговорили о войне ОЗ - Атлантов :) А я там был, ещё брал у Тёмного Сморчка интервью после создания Атлантов :) 

Публикаций: 0 | Комментариев: 125
     
#26 написал: -EsKuLaP-


Группа: Посетители
Награды:  

А как же "Пивоманы"?



--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 107
     
#27 написал: Дух-НБ


Группа: Посетители
Награды:    

Вопрос что считать точкой отсчета ))) после которой началась именно "та самая ОАВ"

ибо их было множество вобщем-то

Можно ли считать точкой отсчета :

-возникновение клана ОЗ , который кстати в ствое время собирался практически по принципу "олимпа" - тобишь стягивались "сливки арены того времени" ?

- или когда ОЗ почуяли силу и объявили " любому клану который "пришлет" к нам в хаот своего наемника - объявляем войну ибо считаем это агрессией " ?

- или когда был создан клан Атлантов ради противостояния Озам ? )))

 

или.....

 

Публикаций: 0 | Комментариев: 453
     
#28 написал: 0xXimiron


Группа: Посетители
Награды:  

Сел читать войну и мир ареновскую.

Публикаций: 19 | Комментариев: 235
     
#29 написал: Taliban81


Группа: Крафтеры
Награды:  

эх а я застал уже войну ОЗ и Атланты ) ну еще киперов помню чутку

Публикаций: 0 | Комментариев: 153
     
#30 написал: frezz


Группа: Крафтеры
Награды: Нет наград :(

Все верно сказали..
Хотя я привык считать первым столкновением интересов, и войной, как следствие - Кипперы vs Тонги.
Тогда же и прошло первое массовое нападение..

Публикаций: 0 | Комментариев: 3
     
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Авторизация
Логин
Пароль
Осады замков
осажден
18-05-2012 12:20
осажден
18-05-2012 12:54
Сморье осажден
21-05-2012 12:05

Сообщите нам об осаде здесь
Осады домов
Древних, 79
17-05-2012 15:58
Наемников, 3
18-05-2012 12:43
Лавочн-в, 14
21-05-2012 12:06

Сообщите нам об осаде здесь
Захваты городов
Ковчег: свободен
Захват:
Восстание:
Подать заявку:
18-05-2012 11:20

Сморье: осажден
Захват:
17-05-2012 13:00
Восстание:
Подать заявку:

Утес: захвачен
Захват:
Восстание:
Подать заявку:
19-05-2012 14:18

© Best Warriors
Голосование

Рекомендуем сайты
Легион
Jagged Alliance
Atlantis
Олимп
Head Hunters
Independent Hobbits
Мальтийский Орден
Козацкая Сичь
Тёмная Сичь
От винта!
Орден Драконов
Царство Небесное
Best Warriors

Рыночные курсы
Бревна (пл/н/отл-к)
Сосна 0,29/0,35/0,44-3,5
Дуб 0,54/0,65/0,81-6,5
Красн. 1,6/2/2,5-20

Доска (пл/н/отл-к/с)
Сосна 4,6/5,6/7-56/13
Дуб 8,3/10/12,5-100/24
Красн. 33,3/40/50-400/94

Руда (пл/н/отл-к)
Медь 0,34/0,4/0,5-4
Жел. 0,53/0,64/0,8-6,4
Зол. 3,75/4,5/5,6-45

Слитки пл/н/отл-к/с)
Медь 5/6/7,5-60/15
Жел. 9,2/11/13,7-110/26
Зол. 46/55/68,75-550/130

 
 
↑ вверх ↑