Если Вам понравился наш сайт, пожалуйста, поддержите нас посещением, залогинившись при этом в Арене.


Вольный отряд » Главная » Кого хочет женщина?
Кого хочет женщина?
Чем пахнет мужчина, знакомый едва?
Шампанским. Прогулкой. Цветочной пыльцой.
И кругом от этих мужчин голова,
Так пахнущих утром, зарей и росой.
 
Чем пахнет мужчина, идущий на штурм?
Идеями. Ужином. Клубом. Дарами.
Прибоем, несущим прохладу и шум,
Обещанным солнцем в нагрудном кармане.
 
Чем пахнет мужчина, согревший постель?
Доверием, силой и слабостью сразу.
Мелодией той, что играет свирель,
И ласковым сумраком в смеси с экстазом.
 
Чем пахнет мужчина, желанный тобой?
Бассейном из роз с тишиною на дне,
Надеждой, теплом, пеньем птиц и мечтой,
И страхом потери, пришедшим во сне.
 
Чем пахнет мужчина, достойный тебя?
Надежностью. Верностью. Пылом и страстью.
Любовью, разлитой за неба края,
И круглыми сутками полного счастья...

Ну да, ну да. Сейчас вы дружно расскажите про фулов, дома, заметки, синие сотки и несметные богатства по ту сторону монитора)) Кстати говоря, именно так думает большая мужская часть населения арены.

А мы (да и не только мы) вам можем возразить - не это главное.. Но что же на самом деле нужно? Чего хочет женщина?

Мужчина (не только в арене) должен быть сильным и грозным. Лично я вообще ничего не смыслю в мужской внешней красоте, зато хорошо чувствую властность, которой так многим не хватает))

По-моему, мужчина должен быть примерно таким:
А ощущения рядом с ними вот как-то такие:
И дело-то совсем не фулах и сотках. Важно ведь то ощущение, которое ты испытываешь находясь рядом с тем или иным человеком. Комфортно тебе или нет. Разве пресловутая золотая клетка это тот счастливый максимум который может составляет женское счастье?

Ну вот есть муж-фул с домом. И что? По идее, это повышает как-то самооценку. Защищает? От кого защищать Хрустального дракона? Или не-конфликтную меня? При желании мы, независимые и самодостаточные, съедим сами.

Или есть надежда, что раз фул, ему не жалко, тоже подарит? Да ну нафик. Дорогой подарок - это пропуск в круг близких людей. А это.. это.. это вообщем определенные сложности, связи, отношения, сами понимаете. Себе дороже.

Хотя и с этой точкой зрения можно не согласиться. Например, некоторые справедливо возразили, что подарок может служить символом благодарности со стороны мужчины за вашу к нему благосклонность. Оно и верно с какой-то стороны: вы дарите свое общество, возможность общения - вас благодарят, кто как может и считает нужным. Оценивать при этом стоимость... ну как минимум неприлично, ведь то что для одного безумно дорого, для другого не стоит абсолютно ничего.

Еще одна достаточно коварная женская точка зрения, тоже имеет право на жизнь, дорогие подарки - способ удержать мужчину. А-ля бизнес получается.. чем больше вложил в проект, тем больше вероятность, что просто так он не уйдет. Но существует и некрасивая обратная сторона такой медали.. думаю объяснять не нужно.

Гораздо приятнее все таки оставаться сильной и независимой будучи при этом женственной и беззащитной. Все должно быть сбалансированно.. гармонично. Ведь так?;) 

Мы все очень разные, у каждой свои мысли, желания, цели. Именно поэтому и невозможно составить свод универсальных требований к идеальному мужчине. Но одно можно сказать наверняка.. главное чтобы тебя любили, из любящего мужчины умная женщина способна сделать императора, даже если тот от рождения сапожник.

P.S. Кстати)) кого вам напоминает первая картинка?))) В смысле персонаж-мужчина на картинке, конечно))
По проведенному мини-опросу, картинка всем напомнила одного и того же человека))

А так же  смотрите на кого похожи  -*MaSSaCR*-, Artur13 Shilula, *morkovka*  и другие.

© Canim_SWAYn, n0tka, Sabrina-cat
Творческое объединение «Женская логика»

 
Комментарии (137)
#1 написал: Талалихин




Группа: Посетители
Регистрация: 25.08.2009

Девченки)) выходи за мну замуж)) пусть я не богат и разбойник)) зато я белый и пушистый))
Публикаций: 0 | Комментариев: 90 цитировать    
#2 написал: мунька




Группа: Журналисты ВО
Регистрация: 4.04.2009

Грозных мужчин ни в реале, ни в Арене не очень люблю. Это дело вкуса. На кого похоже чудовище на картинке, не определила(.


--------------------
Публикаций: 322 | Комментариев: 474 цитировать    
#3 написал: Sabrina-cat




Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008

Талалихин,

Белый пушистик со склонностью к разбою;)) Да определенно в этом что то есть.

мунька
, это ведь фигурально выражаясь. Да, к сожалению, многие привыкли к тому, что все тащишь на своих плечах... и проблемы решила, и ужин приготовила и заработала, и еще при этом сама себя похвалила. Вот и все. А место мужчины то где в таком случае?
Хотя конечно дело вкуса, каждый для себя выбирает, это безусловно.
Публикаций: 0 | Комментариев: 37 цитировать    
#4 написал: morkovka




Группа: Администраторы
Регистрация: 16.05.2008

Внешность мужчины не имеет особого значения. А вот характер... сила и властность действительно самое важное. При чем властность это проявляется не в командном тоне и в привычке гнуть свое, особенно по отношению к любимой женщине. Это просто проявляется и все. Она вежливо и лениво дремлет, как скрытая сила, и ни в коем случае не вылазит наружу понтами, но ее все видят. В клане есть несколько особенно ярких обладателей ТАКОЙ силы.

Есть еще один пункт. Я считаю, что все могу сделать сама, и трудные задачи - просто надо сильно постараться. Своими силами, своими связями. И делаю. Однако ощущение, что в любой момент я могу расслабиться и положиться на кого-то и это будет решено также либо лучше - бесценно. Как назвать это пункт?... надежность, наверное. При чем заменять тут не надо, важно само ощущение.


Талалихина отношу к типу мужчин - большой плюшевый мишка ))) Его всегда хочется обнимать ))
Публикаций: 191 | Комментариев: 1175 цитировать    
#5 написал: thistime




Группа: Гости
Регистрация: --

Картинка улыбнула. Если мужчины будут все такими где же набрать таких женщин?
А вообще, с Сабриной и Мунькой согласен. Сила должна быть спяще дремлящей, и не вырываться в форме агресии к своей второй половинке. (Я лично когда ляпну. что то в соре своей жене, потом очень долго жалею).
Мужчины будьте терпеливы, развивайте в себе самоконтроль.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

Настоящая сила мужика отличает ночь, а имено сколько он простоит у холодильника ,поедая содержимое, в одних трусах.
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#7 написал: n0tka




Группа: Посетители
Регистрация: 26.05.2008

А я со всеми согласна)) особенно с морковкой))
именно это и имелось в виду в статье - такая властность и сила, и тоже самое про "все могу" ))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 177 цитировать    
#8 написал: Canim_SWAYn




Группа: Крафтеры
Регистрация: 18.06.2009

но ведь важно не только ощущение, что можно расслабиться и мужчина решит проблему, а чтобы это и в действительности могло произойти... =)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 73 цитировать    
#9 написал: Геморой




Группа: Кандидаты в журналисты
Регистрация: 6.09.2008

мдамс)0 Мой аналитический ум пасует перед такими задачами, прибегнем к чуству юмора))
Мне тоже нравятся женщины которые сами решают проблемы, потому что в реале меня "бросают" в любой маломальский конфликтный узел и смотрят как я оттуда выйду с победой. Наверно во мне так воспитывают императора, потому что по жизни я раздолбай))
А ваапче статья мну понравилась - я ожидал другого читая название)))acute


--------------------
Публикаций: 22 | Комментариев: 328 цитировать    
#10 написал: n0tka




Группа: Посетители
Регистрация: 26.05.2008

все-то не любят этфу фразу)) в названии которая)) а мне нравится)) и я с ней согласна))
мужчина, умеющий работать, ценен тем, что умеет добиваться своих целей, а вместе с этим обретает уверенность и силу)) так вот уверенность и сила - основание для власности и надежности. Как-то это все перекручено и взаимосвязано))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 177 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

После такого высказывания невольно вспоминается выражение: "Сила есть ума не надо" так вот должен быть хоть какойто ум и сообразительность.
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#12 написал: n0tka




Группа: Посетители
Регистрация: 26.05.2008

Хм.. ну да.. люди, умеющие работать, наверно работают киркой в рудниках.. или землю копают..
Мы вроде живем в 21 веке)) о том, что важен мозГ - уже можно не говорить, это по условию))
так же как красивая женщина - ухоженная женщина))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 177 цитировать    
#13 написал: Sabrina-cat




Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008

Сумеречный Охотник,
Опять таки не надо воспринимать все так "в лоб". Разговор о внутренней силе, без ума тут по определению не обойтись.
Публикаций: 0 | Комментариев: 37 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

Sabrina-cat,та вот внутреняя сила может выражаться в разном вот например человек настойчивый, в тоже время таким людям очень трудно признать свои ошибки ( я сам такой я знаю) а может быть человек не настойчив а просто упёртый  и как в том выражении про барана и ворота.
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#15 написал: morkovka




Группа: Администраторы
Регистрация: 16.05.2008

Я наверное очень приземленная, но быть рядом с чисто творческим человеком или философом-трепачем, пусть жутко умным, я бы не смогла.

Какая разница, что первее, курица или яйцо, если вместо того чтобы заняться делом, человек сидит в бочке днями и размышляет. Также художники и поэты. Жить и ждать, что когда-нибудь, возможно после смерти, тебя поймут и оценят, перекладывая все житейские вопросы на кого-то - не по мне. Креативить можно и по-другому )

Такой ум имелся ввиду? Вообще, для того чтобы чего-то добиться, организовать, нужны и ум (я разделяю ум и образование), и организаторские способности и стремление к успеху и победе. Эти качества сопутствуют человеку, добившемуся успеха, и обладающему властью, пусть даже в пределах небольшого собственного дела или отдела.

Я сама очень люблю работать и уважаю людей, которых добились успеха.
Публикаций: 191 | Комментариев: 1175 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

morkovka,
вот здесь полность с вами согласен P.S как вам всем новая ава
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#17 написал: Canim_SWAYn




Группа: Крафтеры
Регистрация: 18.06.2009

morkovka,
с другой стороны, ведь существует множество примеров, когда "творческий" мужчина достигает успеха с помощью своей второй "половинки". Т.е. сочетание творчества и целеустремленности - творят чудеса, главное чтобы всё четко понимали чего хотят от жизни.
Кому-то подходит быть "нянькой", кому-то хочется быть "бизнес-леди", а когда влюбляемся... мы всё равно творим черти что....=)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 73 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

Canim_SWAYn,
какие это тогда мужики если за них нужно всё делать вот направлять и подталкивать это другое дело наш брат то леньковат
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#19 написал: morkovka




Группа: Администраторы
Регистрация: 16.05.2008

Наверное ты права, хотя такие удачные взаимоудовлетворяющие тандемы творчества и его прислуги занимают небольшой процент среди общей их массы.

А когда влюбляемся и вправду творим черти что )))
Публикаций: 191 | Комментариев: 1175 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

Зачем вы девушки фулов любите любите средниньких таких как я biggrin
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#21 написал: Талалихин




Группа: Посетители
Регистрация: 25.08.2009

Блин блинский..потеря потерь)) Девушки все выходим замуж за меня)))))) я Вам сток брюликов награблю))))crazy_pilot
Публикаций: 0 | Комментариев: 90 цитировать    




Группа: Посетители
Регистрация: 3.02.2010

девчёнки не слушайте его он вас плохому научит
Публикаций: 0 | Комментариев: 19 цитировать    
#23 написал: Madd




Группа: Гости
Регистрация: --

субъективное мнение выдавать за истину пожалуй не стоит.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 цитировать    
#24 написал: Vedmak




Группа: Крафтеры
Регистрация: 23.11.2008

ЦН зачОт

Публикаций: 0 | Комментариев: 203 цитировать    
#25 написал: Sabrina-cat




Группа: Посетители
Регистрация: 5.11.2008

Madd,
Никто не претендует на истину в последней инстанции. Эта тема в принципе весьма индивидуальна. Просто наше мнение и представление, не более того. Мы ни в коем случае не учим никого жить:))
Публикаций: 0 | Комментариев: 37 цитировать    
#26 написал: Uargh




Группа: ВО
Регистрация: 20.05.2008

Как Интересно)

Публикаций: 0 | Комментариев: 6 цитировать    
#27 написал: УбИвцА с лоПатоЙ




Группа: Вольный отряд
Регистрация: 17.09.2009

ЗачиталсО... написали очень здорово, ЦН тоже хороши...

Татьяну поддержую однозначно...

neo


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 280 цитировать    
#28 написал: n0tka




Группа: Посетители
Регистрация: 26.05.2008

нотка сонно-довольна )))

Жаль у вас не сильно активно комментят "сторонние наблюдатели". В одной из след статей - расскажем почему :-D Следите за инфой))))))))


--------------------
Публикаций: 5 | Комментариев: 177 цитировать    
#29 написал: Mell




Группа: Посетители
Регистрация: 19.11.2008

Хотел бы теперь почитать "кого хотят мужчины?" )
Публикаций: 0 | Комментариев: 53 цитировать    
#30 написал: Canim_SWAYn




Группа: Крафтеры
Регистрация: 18.06.2009

Mell,
ну вот.. еще говорят, что это только женщин интересует подобный вопрос =)))))))))))


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 73 цитировать    
Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Авторизация
Логин
Пароль
Голосование

Рекомендуем сайты
Сумеречный Дозор
The Order of Justice
Легион
Бригада
Воины Чести
crazyorcs
Jagged Alliance
Atlantis
Орден Драконов
Alkatraz

Mail.ru